ТРАНСМИССИОННЫЕ масла

Жидкости, используемые для смазки агрегатов трансмиссии для предотвращения задира, уменьшения износа и отведения тепла от трущихся поверхностей.


Трансмиссионное масло осевое В

тарное место: бочка
вес тарного места: 180

ОСЕВОЕ В высокоэффективное всесезонное нефтяное масло, используемое для узлов трения механического оборудования, для моторно-осевых подшипников скольжения электродвигателей, а также деталей электрической аппаратуры и редукторов переключателей ЭКГ.


Трансмиссионное масло осевое З

тарное место: бочка
вес тарного места: 180

Масло Осевое марки З (зимнее)

ОПИСАНИЕ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ

Масло осевое З – производится из высокоочищенных нефтяных фракций и содержит в своём составе противоизносную, антикоррозионную, антиокислительную и депрессорную присадки.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ

Масло осевое З предназначено для зимнего применения для смазки шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог.

Производится по ГОСТ 610-72.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ

Наименование показателя Норма

Вязкость кинематическая при 500С, мм2/с: 27,4

Вязкость динамическая при -300С, П 125

Температура вспышки в открытом тигле, 0С 214

Температура застывания, 0С -40

Содержание воды, % 0,03

Содержание механических примесей, % 0,04

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масла осевые З и Л не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье людей. Масла относятся к 4 классу опасности (по ГОСТ 12.1.007). Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

Продукт не должен применяться в тех областях, для которых он не предназначен. Масло Осевое марки З относятся к горючим жидкостям, температура вспышки не ниже 125°С. При утилизации соблюдайте меры по охране окружающей среды. Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.


Трансмиссионное масло осевое Л

тарное место: бочка
вес тарного места: 180

Масло Осевое марки Л (летнее)

ОПИСАНИЕ МАСЛА ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ

Масло осевое Л – производится из высокоочищенных нефтяных фракций и содержит в своём составе противоизносную, антикоррозионную, антиокислительную и депрессорную присадки.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ГАЗПРОМНЕФТЬ ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ

Масло осевое Л предназначено для летнего применения для смазки шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог.

Производится по ГОСТ 610-72.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ

Наименование показателя Норма

Вязкость кинематическая при 500С, мм2/с: 45,9

Вязкость динамическая при -100С, П 150

Температура вспышки в открытом тигле, 0С 216

Температура застывания, 0С —

Содержание воды, % следы

Содержание механических примесей, % 0,05

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масла осевые З и Л не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье людей. Масла относятся к 4 классу опасности (по ГОСТ 12.1.007). Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

Продукт не должен применяться в тех областях, для которых он не предназначен. Масло Осевое марки З относятся к горючим жидкостям, температура вспышки не ниже 125°С. При утилизации соблюдайте меры по охране окружающей среды. Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.


Трансмиссионное масло осевое С

тарное место: бочка
вес тарного места: 175

Масло трансмиссионное осевое ГОСТ 610-72 марка Л, З, С для буксовых узлов колесных пар с подшипниками скольжения и качения, работающих на жидкой смазке

Осевое масло марка Л (летная), марка З (зимная до -40С. ), марка С- (суровых температур до -55С)

Масла для смазки шеек колесных пар подвижного состава железных дорог.

Масло осевое Л — для летнего применения, изготавливается из малосернистых нафтеновых и нафтено-парафиновыхнефтей. Представляет собой смесь дистиллятных фракций и остатков от прямой перегонки нефти.

Область применения масла осевого Л:

Предназначено преимущественно для подвижного состава железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Масло осевое З (зимнее) – это средневязкое нефтяное масло, используемое для подвижного состава железнодорожного транспорта в зимнее время при температуре атмосферного воздуха до минус 30°С. Представляет собой смесь дистиллятных нефтяных фракций. Основное применение – смазывание осей колесных пар, а также узлов трения и малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

В последнее время внедряется в производство новое осевое масло В (всесезонное)

Гарантийный срок хранения 5 лет со дня изготовления.

Наименование показателя Норма по ГОСТ(ТУ)

Вязкость кинематическая, мм2/с при 50°С, не ниже 22

Вязкость динамическая, П, при -30°С, не более: 600

Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие

Содержание воды, %, не более 0,3

Содержание механических примесей, %, не более 0,05

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 125

Температура застывания, °С, не выше -40


Трансмиссионное масло осевое Сп

тарное место: бочка
вес тарного места: 170

Масло трансмиссионное осевое ГОСТ 610-72 марка Л, З, С для буксовых узлов колесных пар с подшипниками скольжения и качения, работающих на жидкой смазке

Осевое масло марка Л (летная), марка З (зимная до -40С. ), марка С- (суровых температур до -55С)

Масла для смазки шеек колесных пар подвижного состава железных дорог.

Масло осевое Л — для летнего применения, изготавливается из малосернистых нафтеновых и нафтено-парафиновыхнефтей. Представляет собой смесь дистиллятных фракций и остатков от прямой перегонки нефти.

Область применения масла осевого Л:

Предназначено преимущественно для подвижного состава железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Масло осевое З (зимнее) – это средневязкое нефтяное масло, используемое для подвижного состава железнодорожного транспорта в зимнее время при температуре атмосферного воздуха до минус 30°С. Представляет собой смесь дистиллятных нефтяных фракций. Основное применение – смазывание осей колесных пар, а также узлов трения и малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

В последнее время внедряется в производство новое осевое масло В (всесезонное)

Гарантийный срок хранения 5 лет со дня изготовления.

Наименование показателя Норма по ГОСТ(ТУ)

Вязкость кинематическая, мм2/с при 50°С, не ниже 22

Вязкость динамическая, П, при -30°С, не более: 600

Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие

Содержание воды, %, не более 0,3

Содержание механических примесей, %, не более 0,05

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 125

Температура застывания, °С, не выше -40


Трансмиссионное масло осевое ТС гип

тарное место: бочка
вес тарного места: 180

Трансмиссионное масло для гипоидных передач (ТСгип)  — это универсальное многофункциональное масло, содержащее высокоэффективные противозадирные присадки.

Масло ТСгип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач, работающих в условиях высоких ударных нагрузок, когда температура масла в объеме достигает до 150°С, а контактные напряжения превышают 3000 МПа.

Область применения

Масло ТСгип предназначено для использования в гражданской и военной авиационной технике для смазывания вертикальных и горизонтальных шарниров втулок винтов вертолетов,

а также для производства маслосмесей для промежуточных и хвостовых редукторов.

Может использоваться как всесезонное масло для гипоидных передач грузовых автомобилей и специальных машин, работающих в условиях умеренной климатической зоны.

Масло ТСгип создает прочную пленку в месте контакта зубьев, благодаря чему шестерни контактируют между собой с минимальным трением, предотвращая задиры и обеспечивая увеличение срока службы гипоидной передачи. 

Наименование показателей ТСгип Норма по ГОСТ (СТО)

1. Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, не менее 18

2. Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие

3. Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 185

4. Температура застывания, °С, не выше -18

5. Массовая доля механических примесей, %, не более 0,10

6. Массовая доля воды отсутствие

7. Массовая доля серы, %, не менее 1,5

8. Коррозийное воздействие на пластинки  

из Стали марок 40 или 50 по ГОСТ 1050  

из Меди марки М2 по ГОСТ 859   выдерживает

дает потемнение


Трансмиссионное масло осевое ТСз-9гип

тарное место: бочка
вес тарного места: 175

Масло трансмиссионное Тсз-9гип — смесь высоковязкого и маловязкого низкозастывающего нефтяных масел, загущенная вязкостной полимерной присадкой, стойкой против диструкции.В состав масла входят противозадирная, антиокислительная, антикорозионная, депрессорная и антипенная присадки.

Применяется в различных автомобильных трансмиссиях, включая и гипоидные передачи. Работоспособно в интервале температур от -50 °С до +120 °С.

Показатели физико-механических свойств

Вязкость:

кинематическая, мм²/с, при 100 °С, не менее 9,0

динамическая, Па с, при -45 (-35) °С,не более 150

Индекс вязкости, не менее 140

Температура,°С:

вспышки в открытом тигле, не ниже 160

застывания, не выше -50

Массовая доля, %:

механических примесей, не более 0,05

воды следы

серы (хлора), не менее (2,8)

фосфора, не менее —

Кислотное число, мг КОН/г,не более 1,0

Испытание на коррозию пластинок из стали и меди выдерживает

Смазывающие свойства на ЧШМ:

индекс задира, Н, не менее 490

показатель износа при 20 °С, 1ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более 0,90

Нагрузка сваривания, Н, не менее 3283

критическая нагрузка, Н, не менее 1235


Трансмиссионное масло осевое ТСзп-8

тарное место: бочка
вес тарного места: 175

Масло трансмиссионное ТСзп-8 (ТМ-3-9) (ТУ 38.1011280-89) — маловязкое, низкозастывающее, загущенное стойкой против диструкции вязкостной присадкой, содержит так же противозадирную, противоизносную, антиокислительную и антипенную присадки.

Масло предназначено для смазывания агрегатов трансмиссий, имеющих планетарные редукторы коробок передач, и некоторых систем гидроуправления мобильных транспортных средств.

Показатели физико-механических свойств

Вязкость:

кинематическая, мм²/с, при 100 °С, не менее 7,5-8,5

динамическая, Па с, при -45 (-35) °С,не более —

Индекс вязкости, не менее 140

Температура,°С:

вспышки в открытом тигле, не ниже 164

застывания, не выше -50

Массовая доля, %:

механических примесей, не более 0,025

воды следы

серы (хлора), не менее 0,7

фосфора, не менее 0,08

Кислотное число, мг КОН/г,не более —

Испытание на коррозию пластинок из стали и меди выдерживает

Смазывающие свойства на ЧШМ:

индекс задира, Н, не менее 392

показатель износа при 20 °С, 1ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более 0,50

Нагрузка сваривания, Н, не менее 2764

критическая нагрузка, Н, не менее 823


Трансмиссионное масло осевое ТСп-14гип

тарное место: бочка
вес тарного места: 180

Масло трансмиссионное ТСп-14гип (ТМ-4-18) (ГОСТ 23652-79) вырабатывают с композицией противозадирной, антипенной и моющей присадок.

Предназначено для смазывания гипоидных передач грузовых автомобилей (в основном семейства ГАЗ) и специальных машин в качестве всесезонного для умеренной климатической зоны. Работоспособно в интервале температур от -25 °С до +130 °С

Показатели физико-механических свойств

Вязкость:

кинематическая, мм²/с, при температуре:

50 °С

100 °С ≥14,0

динамическая, Па с, при -15 (20) °С, не более (75)

Индекс вязкости, не менее 85

Температура,°С:

вспышки в открытом тигле, не менее 215

застывания, не выше -25

Массовая доля, %:

механических примесей, не более 0,01

воды отсутствие

фосфора, не менее

серы

водорастворимых кислот и щелочей

Испытание на коррозию пластинок в течении 3 ч:

из стали и меди при 100 °С выдерживает

из меди при 120 °С, баллы, не более

Зольность, %

Кислотное число, мг КОН/г, не более

Стабильность на приборе ДК-НАМИ (140 °С, 20 ч):

изменение кинематической вязкости при 100 °С, %, не более

осадок в петролейном эфире, %, не более

Склонность к преобразованию, см3, не более, при температуре:

24 °С 500

94 °С 450

24 °С после испытания при 94 °С 550

Смазывающие свойства не ЧШМ:

инедкс задира, Н, не менее 588

Нагрузка сваривания, Н, не менее 3920

показатель износа при осевой нагрузке 392 Н, (20±5) °С, 1ч, мм, не более

Цвет, ед. ЦНТ, не более 6,0