Трансмиссионное масло осевое В
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
ОСЕВОЕ В высокоэффективное всесезонное нефтяное масло, используемое для узлов трения механического оборудования, для моторно-осевых подшипников скольжения электродвигателей, а также деталей электрической аппаратуры и редукторов переключателей ЭКГ.
Трансмиссионное масло осевое З
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Масло Осевое марки З (зимнее)
ОПИСАНИЕ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ
Масло осевое З – производится из высокоочищенных нефтяных фракций и содержит в своём составе противоизносную, антикоррозионную, антиокислительную и депрессорную присадки.
ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ
Масло осевое З предназначено для зимнего применения для смазки шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог.
Производится по ГОСТ 610-72.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ
Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 500С, мм2/с: 27,4
Вязкость динамическая при -300С, П 125
Температура вспышки в открытом тигле, 0С 214
Температура застывания, 0С -40
Содержание воды, % 0,03
Содержание механических примесей, % 0,04
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЗИМНЕЕ
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масла осевые З и Л не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье людей. Масла относятся к 4 классу опасности (по ГОСТ 12.1.007). Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.
Продукт не должен применяться в тех областях, для которых он не предназначен. Масло Осевое марки З относятся к горючим жидкостям, температура вспышки не ниже 125°С. При утилизации соблюдайте меры по охране окружающей среды. Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Трансмиссионное масло осевое Л
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Масло Осевое марки Л (летнее)
ОПИСАНИЕ МАСЛА ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ
Масло осевое Л – производится из высокоочищенных нефтяных фракций и содержит в своём составе противоизносную, антикоррозионную, антиокислительную и депрессорную присадки.
ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ГАЗПРОМНЕФТЬ ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ
Масло осевое Л предназначено для летнего применения для смазки шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог.
Производится по ГОСТ 610-72.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ
Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 500С, мм2/с: 45,9
Вязкость динамическая при -100С, П 150
Температура вспышки в открытом тигле, 0С 216
Температура застывания, 0С —
Содержание воды, % следы
Содержание механических примесей, % 0,05
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА ОСЕВОЕ ЛЕТНЕЕ
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масла осевые З и Л не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье людей. Масла относятся к 4 классу опасности (по ГОСТ 12.1.007). Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.
Продукт не должен применяться в тех областях, для которых он не предназначен. Масло Осевое марки З относятся к горючим жидкостям, температура вспышки не ниже 125°С. При утилизации соблюдайте меры по охране окружающей среды. Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Трансмиссионное масло осевое С
тарное место: бочка
вес тарного места: 175
Масло трансмиссионное осевое ГОСТ 610-72 марка Л, З, С для буксовых узлов колесных пар с подшипниками скольжения и качения, работающих на жидкой смазке
Осевое масло марка Л (летная), марка З (зимная до -40С. ), марка С- (суровых температур до -55С)
Масла для смазки шеек колесных пар подвижного состава железных дорог.
Масло осевое Л — для летнего применения, изготавливается из малосернистых нафтеновых и нафтено-парафиновыхнефтей. Представляет собой смесь дистиллятных фракций и остатков от прямой перегонки нефти.
Область применения масла осевого Л:
Предназначено преимущественно для подвижного состава железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
Масло осевое З (зимнее) – это средневязкое нефтяное масло, используемое для подвижного состава железнодорожного транспорта в зимнее время при температуре атмосферного воздуха до минус 30°С. Представляет собой смесь дистиллятных нефтяных фракций. Основное применение – смазывание осей колесных пар, а также узлов трения и малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
В последнее время внедряется в производство новое осевое масло В (всесезонное)
Гарантийный срок хранения 5 лет со дня изготовления.
Наименование показателя Норма по ГОСТ(ТУ)
Вязкость кинематическая, мм2/с при 50°С, не ниже 22
Вязкость динамическая, П, при -30°С, не более: 600
Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
Содержание воды, %, не более 0,3
Содержание механических примесей, %, не более 0,05
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 125
Температура застывания, °С, не выше -40
Трансмиссионное масло осевое Сп
тарное место: бочка
вес тарного места: 170
Масло трансмиссионное осевое ГОСТ 610-72 марка Л, З, С для буксовых узлов колесных пар с подшипниками скольжения и качения, работающих на жидкой смазке
Осевое масло марка Л (летная), марка З (зимная до -40С. ), марка С- (суровых температур до -55С)
Масла для смазки шеек колесных пар подвижного состава железных дорог.
Масло осевое Л — для летнего применения, изготавливается из малосернистых нафтеновых и нафтено-парафиновыхнефтей. Представляет собой смесь дистиллятных фракций и остатков от прямой перегонки нефти.
Область применения масла осевого Л:
Предназначено преимущественно для подвижного состава железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
Масло осевое З (зимнее) – это средневязкое нефтяное масло, используемое для подвижного состава железнодорожного транспорта в зимнее время при температуре атмосферного воздуха до минус 30°С. Представляет собой смесь дистиллятных нефтяных фракций. Основное применение – смазывание осей колесных пар, а также узлов трения и малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
В последнее время внедряется в производство новое осевое масло В (всесезонное)
Гарантийный срок хранения 5 лет со дня изготовления.
Наименование показателя Норма по ГОСТ(ТУ)
Вязкость кинематическая, мм2/с при 50°С, не ниже 22
Вязкость динамическая, П, при -30°С, не более: 600
Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
Содержание воды, %, не более 0,3
Содержание механических примесей, %, не более 0,05
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 125
Температура застывания, °С, не выше -40
Трансмиссионное масло осевое ТС гип
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Трансмиссионное масло для гипоидных передач (ТСгип) — это универсальное многофункциональное масло, содержащее высокоэффективные противозадирные присадки.
Масло ТСгип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач, работающих в условиях высоких ударных нагрузок, когда температура масла в объеме достигает до 150°С, а контактные напряжения превышают 3000 МПа.
Область применения
Масло ТСгип предназначено для использования в гражданской и военной авиационной технике для смазывания вертикальных и горизонтальных шарниров втулок винтов вертолетов,
а также для производства маслосмесей для промежуточных и хвостовых редукторов.
Может использоваться как всесезонное масло для гипоидных передач грузовых автомобилей и специальных машин, работающих в условиях умеренной климатической зоны.
Масло ТСгип создает прочную пленку в месте контакта зубьев, благодаря чему шестерни контактируют между собой с минимальным трением, предотвращая задиры и обеспечивая увеличение срока службы гипоидной передачи.
Наименование показателей ТСгип Норма по ГОСТ (СТО)
1. Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, не менее 18
2. Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
3. Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 185
4. Температура застывания, °С, не выше -18
5. Массовая доля механических примесей, %, не более 0,10
6. Массовая доля воды отсутствие
7. Массовая доля серы, %, не менее 1,5
8. Коррозийное воздействие на пластинки
из Стали марок 40 или 50 по ГОСТ 1050
из Меди марки М2 по ГОСТ 859 выдерживает
дает потемнение
Трансмиссионное масло осевое ТСз-9гип
тарное место: бочка
вес тарного места: 175
Масло трансмиссионное Тсз-9гип — смесь высоковязкого и маловязкого низкозастывающего нефтяных масел, загущенная вязкостной полимерной присадкой, стойкой против диструкции.В состав масла входят противозадирная, антиокислительная, антикорозионная, депрессорная и антипенная присадки.
Применяется в различных автомобильных трансмиссиях, включая и гипоидные передачи. Работоспособно в интервале температур от -50 °С до +120 °С.
Показатели физико-механических свойств
Вязкость:
кинематическая, мм²/с, при 100 °С, не менее 9,0
динамическая, Па с, при -45 (-35) °С,не более 150
Индекс вязкости, не менее 140
Температура,°С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 160
застывания, не выше -50
Массовая доля, %:
механических примесей, не более 0,05
воды следы
серы (хлора), не менее (2,8)
фосфора, не менее —
Кислотное число, мг КОН/г,не более 1,0
Испытание на коррозию пластинок из стали и меди выдерживает
Смазывающие свойства на ЧШМ:
индекс задира, Н, не менее 490
показатель износа при 20 °С, 1ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более 0,90
Нагрузка сваривания, Н, не менее 3283
критическая нагрузка, Н, не менее 1235
Трансмиссионное масло осевое ТСзп-8
тарное место: бочка
вес тарного места: 175
Масло трансмиссионное ТСзп-8 (ТМ-3-9) (ТУ 38.1011280-89) — маловязкое, низкозастывающее, загущенное стойкой против диструкции вязкостной присадкой, содержит так же противозадирную, противоизносную, антиокислительную и антипенную присадки.
Масло предназначено для смазывания агрегатов трансмиссий, имеющих планетарные редукторы коробок передач, и некоторых систем гидроуправления мобильных транспортных средств.
Показатели физико-механических свойств
Вязкость:
кинематическая, мм²/с, при 100 °С, не менее 7,5-8,5
динамическая, Па с, при -45 (-35) °С,не более —
Индекс вязкости, не менее 140
Температура,°С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 164
застывания, не выше -50
Массовая доля, %:
механических примесей, не более 0,025
воды следы
серы (хлора), не менее 0,7
фосфора, не менее 0,08
Кислотное число, мг КОН/г,не более —
Испытание на коррозию пластинок из стали и меди выдерживает
Смазывающие свойства на ЧШМ:
индекс задира, Н, не менее 392
показатель износа при 20 °С, 1ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более 0,50
Нагрузка сваривания, Н, не менее 2764
критическая нагрузка, Н, не менее 823
Трансмиссионное масло осевое ТСп-14гип
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Масло трансмиссионное ТСп-14гип (ТМ-4-18) (ГОСТ 23652-79) вырабатывают с композицией противозадирной, антипенной и моющей присадок.
Предназначено для смазывания гипоидных передач грузовых автомобилей (в основном семейства ГАЗ) и специальных машин в качестве всесезонного для умеренной климатической зоны. Работоспособно в интервале температур от -25 °С до +130 °С
Показатели физико-механических свойств
Вязкость:
кинематическая, мм²/с, при температуре:
50 °С —
100 °С ≥14,0
динамическая, Па с, при -15 (20) °С, не более (75)
Индекс вязкости, не менее 85
Температура,°С:
вспышки в открытом тигле, не менее 215
застывания, не выше -25
Массовая доля, %:
механических примесей, не более 0,01
воды отсутствие
фосфора, не менее —
серы —
водорастворимых кислот и щелочей —
Испытание на коррозию пластинок в течении 3 ч:
из стали и меди при 100 °С выдерживает
из меди при 120 °С, баллы, не более —
Зольность, % —
Кислотное число, мг КОН/г, не более —
Стабильность на приборе ДК-НАМИ (140 °С, 20 ч):
изменение кинематической вязкости при 100 °С, %, не более —
осадок в петролейном эфире, %, не более —
Склонность к преобразованию, см3, не более, при температуре:
24 °С 500
94 °С 450
24 °С после испытания при 94 °С 550
Смазывающие свойства не ЧШМ:
инедкс задира, Н, не менее 588
Нагрузка сваривания, Н, не менее 3920
показатель износа при осевой нагрузке 392 Н, (20±5) °С, 1ч, мм, не более —
Цвет, ед. ЦНТ, не более 6,0