Авиационные масла

Тут немного текста про авиационные масла


Авиационное масло МС-8п (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 176




Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей.

Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С.

Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых в двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей.

Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах. Масло МС-8П разработано взамен масла МК-8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплутационных показателей, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы.


Авиационное масло МС-8рк (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 176




Авиационное масло МС-8рк — рабоче-консервационное масло на базе масла МС-8п с добавлением ингибитора коррозии.
Это авиационное масло предназначено для смазывания и консервации авиационных двигателей.
Наименование показателя Норма

вязкость кинематическая, сСт при 50 °С, не менее 8
вязкость кинематическая, сСт при минус 40 °С, не более 5000
температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, не ниже 145 °С
температура застывания, не выше -55 °С
термоокислительная стабильность при 150 °С в течении 50 часов

вязкость кинематическая при 50 °С после окисления, сСт, не более 11
вязкость кинематическая при минус 40 °С после окисления, сСт, не более 6750
кислотное число после окисления, мг КОН на 1 г масла, не более 0,7
массовая доля осадка после окисления, %, не более 0,15
коррозия на пластинах после окисления, %, не более

сталь ШХ-15 по ГОСТ 801-60 отсутствие
медь М1 или М2 по ГОСТ 859-66 0,2
алюминиевый сплав АК-4 по ГОСТ 4784-74 отсутствие


Авиационное масло МС-14

тарное место: бочка
вес тарного места: 180




Применяют в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов и в качестве базового для некоторых моторных масел и смазок.

Авиационное масло СМ-4,5 (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 178




Предназначена для применения в самолетах с турбовинтовыми двигателями типа АИ-20, АИ-24.


Авиационное масло СМ-4,5 (без ВП)

тарное место: бидон
вес тарного места: 15




Предназначена для применения в самолетах с турбовинтовыми двигателями типа АИ-20, АИ-24.


Авиационное масло СМ-8У (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 178





Авиационное масло СМ-8У (без ВП)

тарное место: бидон
вес тарного места: 15





Авиационное масло 7-50С-3 (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 185





Авиационное масло 7-50С-3 (без ВП)

тарное место: бидон
вес тарного места: 17





Авиационное масло ЛЗ-МГ-2 (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 175





Авиационное масло ЛЗ-МГ-2 (без ВП)

тарное место: бидон
вес тарного места: 14