Консервационное масло ружейное РЖ
тарное место: бочка
вес тарного места: 170
Масло РЖ производится из российских компонентов в соответствии со стандартом ТУ 38.1011315-90. Ружейное масло РЖ является всесезонной и универсальной смазкой для очистки и консервации металлических поверхностей. Высококачественные компоненты и сбалансированный состав ружейного масла РЖ являются основой его эффективности и уникальных характеристик:
• Температура застывания не выше -60°С, что позволяет безотказно работать узлам стрелкового оружия при низких температурах;
• Не вступает в химическую реакцию с загрязнениями и не образует отложений;
• Не оказывает негативного влияния на детали из дерева, пластмасс, резины и на лаковые покрытия;
• Проникает в мельчайшие зазоры и дефкуты, сохраняет поверхности гладкими;
• Удаляет остатки пороха и томпака, растворяет смолистые и некачественные масла;
• Очищает и защищает механизмы, возвращает первоначальную чистоту желобам и поверхностям;
• Обеспечивает надежную защиту от ржавчины при воздействии неблагоприятных погодных условий;
• Обволакивая металл тончайшей пленкой, надежно защищает от губительного воздействия влаги в течение длительного времени;
• Консервирует все марки металлов и защищает их от водного конденсата.
Область применения масла РЖ
Применяется для смазки и консервации всех видов стрелкового оружия: нарезного, гладкоствольного и пневматического. В частности, для следующих моделей: АК-47, АК-74, АКМ, автоматы Калашникова усовершенствованных версий АК-101, АК-102, АК- 103 и АК-104 калибров 5,56 и 7,62 мм, снайперских винтовок системы Драгунова СВД и СВДС, БЕКАС-16-АВТО, МР-151, МР-133, ТОЗ-34, ТОЗ-187, ТОЗ-106, карабина СКС и многих других.
Разрешено к применению для всех типов стрелкового оружия (см. Паспорт на оружие, раздел Техническое обслуживание — чистка и смазка). Принято на вооружение и используется в качестве основного Министерством Обороны РФ.
Применяется для кратковременной защиты металлических поверхностей от коррозии, как рабочая смазка для ненагруженных узлов, работающих при температурах до минус 50°С и для очистки поверхностей от нагара. Относится к консервационно-рабочим маслам (масла с ингибиторами коррозии). Является антифрикционным смазочным материалом с прекрасными защитными свойствами благодаря введению в его состав антикоррозионных присадок.
Кроме основного назначения, также успешно применяется в различных отраслях промышленности: автомобильной, тракторной, авиационной, подшипниковой, сельскохозяйственном машиностроении для межоперационной защиты деталей и узлов и консервации готовых изделий.
Жидкую консервационную смазку РЖ, в отличае от пластичных смазок (вазелинов), можно использовать без подогрева и наносить на труднодоступные внутренние поверхности изделий. Толщина пленок жидких консервационных смазок составляет всего около 50 мкм, поэтому расконсервация механизмов при вводе их в эксплуатацию необязательна.
Варианты фасовки масла
Масло РЖ поставляется нами в адрес потребителей в металлических бочках 216,5 литров по 170 кг нетто
Характеристики ружейного масла РЖ
Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
при 50°С, не менее 6,0
при минус 50°С, не более 1500
Температура застывания, °С, не выше –60
Коррозионное воздействие на металлы выдерживает
Защитные свойства, площадь коррозионного поражения, %, не более:
при повышенных значениях относительной влажности и температуры воздуха 0
Содержание воды отсутствует
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,05
Консервационное масло К-17
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Консервационное масло К-17 изготавливают из смеси авиационного масла МС-20 и трансформаторного Т-1500 с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок.
Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов.
Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют.
Консервационное масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.
Физико-химические показатели
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Внешний вид Вязкость, маслянистая жидкость темно-коричневого цвета
2. Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 / с 15,5 — 21,0
3. Защитные свойства Выдерживает
4. Температура застывания, °С, не выше Минус 22
5. Массовая доля свободных органических кислот, %, не более 0,40
6. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,05
7. Массовая доля механических примесей, %, не более 0,07
8. Содержание воды Отсутствие
9. Зольность, % 1,35 — 2,40
Консервационное масло К-17
тарное место: бидон
вес тарного места: 15
Консервационное масло К-17 изготавливают из смеси авиационного масла МС-20 и трансформаторного Т-1500 с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок.
Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов.
Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют.
Консервационное масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.
Физико-химические показатели
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Внешний вид Вязкость, маслянистая жидкость темно-коричневого цвета
2. Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 / с 15,5 — 21,0
3. Защитные свойства Выдерживает
4. Температура застывания, °С, не выше Минус 22
5. Массовая доля свободных органических кислот, %, не более 0,40
6. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,05
7. Массовая доля механических примесей, %, не более 0,07
8. Содержание воды Отсутствие
9. Зольность, % 1,35 — 2,40
Консервационное масло НГ-203А
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Масло НГ-203А (ТУ 38.1011331-90) изготавливают из смеси индустриального масла и масляного раствора сульфоната кальция с добавлением аминов, алкилфенола и окисленного петролатума.
Область применения масла НГ-203А
Применяется для защиты от коррозии наружных и внутренних поверхностей деталей машин и механизмов. Используется как присадка к дизельным топливам для судовых двигателей. Кроме того, масло НГ-203А применяется для консервации изделий из черных и цветных металлов.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид Маслянистая жидкость темно-коричневого цвета
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах 25-50
Защитная способность по отношению к стали марки 10 и чугуну марки СЧ-20 Выдерживает
Температура вспышки в открытом тигле,°С, не ниже 180
Массовая доля золы, %, не менее 3,0
Щелочность, мг КОН/г, не менее 4,0
Содержание воды отсутствие
Массовая доля механических примесей, не более 0,04
Плотность при 20°С, г/см3, в пределах 0,910-0,930
Консервационное масло НГ-203Б
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Масло НГ-203Б (ОСТ 38.01436-87) изготавливают из смеси индустриального масла и масляного раствора сульфоната кальция с добавлением аминов, алкилфенола и окисленного петролатума.
Область применения масла НГ-203Б
Применяется для защиты от коррозии наружных и внутренних поверхностей деталей машин и механизмов. Используется как присадка к дизельным топливам для судовых двигателей (0,001% на топливо). Кроме того, масло НГ-203Б применяется для консервации изделий из черных и цветных металлов.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид Маслянистая жидкость темно-коричневого цвета
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах 10-25
Защитная способность по отношению к стали марки 10 и чугуну марки СЧ-20 Выдерживает
Температура вспышки в открытом тигле,°С, не ниже 170
Массовая доля золы, %, не менее 2,0
Щелочность, мг КОН/г, не менее 2,0
Содержание воды отсутствие
Массовая доля механических примесей, не более отсутствие
Плотность при 20°С, г/см3, в пределах 0,900-0,920
Консервационное масло НГ-213
тарное место: бочка
вес тарного места: 180
Консервационное масло НГ-213 используется для предотвращения коррозии цветных металлов. Оно изготавливается из смеси касторового масла с этилкарбитолом с добавлением небольшого количества присадок.
Масло НГ-213 имеет хорошую вязкостно-температурную характеристику и не вызывает разрушения или значительного набухания резины. Используется при сборке и консервации тормозных систем автомобилей и для консервации гидросистем и их деталей.
Консервационное масло НГ-213 применяется при сборке гидроприводов тормозной системы и сцеплений автомобилей, а так же для защиты от коррозии при хранении металлоизделий в закрытых помещениях.
Наименование показателей масла НГ-213 Значение
Внешний вид Маслянистая жидкость
Цвет Светло-коричневый
Кинематическая вязкость, при 50 °С, мм2/с, в пределах 14-19
Температура застывания, °С, не выше -40
Массовая доля воды, %, Отсутствие
Защитная способность по отношению к стали марки 10 и чугуну марки СЧ-20 Выдерживает
Массовая доля механических примесей, не более Отсутствие