Авиационные масла

Жидкости для смазки двигателей и редукторов силовых установок летательных аппаратов


Авиационное масло МС-8п (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 176




Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей.

Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С.

Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых в двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей.

Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах. Масло МС-8П разработано взамен масла МК-8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплутационных показателей, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы.


Авиационное масло МС-8рк (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 176




Авиационное масло МС-8рк — рабоче-консервационное масло на базе масла МС-8п с добавлением ингибитора коррозии.
Это авиационное масло предназначено для смазывания и консервации авиационных двигателей.
Наименование показателя Норма

вязкость кинематическая, сСт при 50 °С, не менее 8
вязкость кинематическая, сСт при минус 40 °С, не более 5000
температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, не ниже 145 °С
температура застывания, не выше -55 °С
термоокислительная стабильность при 150 °С в течении 50 часов

вязкость кинематическая при 50 °С после окисления, сСт, не более 11
вязкость кинематическая при минус 40 °С после окисления, сСт, не более 6750
кислотное число после окисления, мг КОН на 1 г масла, не более 0,7
массовая доля осадка после окисления, %, не более 0,15
коррозия на пластинах после окисления, %, не более

сталь ШХ-15 по ГОСТ 801-60 отсутствие
медь М1 или М2 по ГОСТ 859-66 0,2
алюминиевый сплав АК-4 по ГОСТ 4784-74 отсутствие


Авиационное масло МС-14

тарное место: бочка
вес тарного места: 180




Применяют в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов и в качестве базового для некоторых моторных масел и смазок.

Авиационное масло СМ-4,5 (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 178




Предназначена для применения в самолетах с турбовинтовыми двигателями типа АИ-20, АИ-24.


Авиационное масло СМ-4,5 (без ВП)

тарное место: бидон
вес тарного места: 15




Предназначена для применения в самолетах с турбовинтовыми двигателями типа АИ-20, АИ-24.


Авиационное масло СМ-8У (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 178





Авиационное масло СМ-8У (без ВП)

тарное место: бидон
вес тарного места: 15





Авиационное масло 7-50С-3 (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 185




7-50С-3

Жидкость изготавливают из смеси полисилоксановой жидкости и синтетического сложного эфира с добавлением комплекса антиокислительных присадок и модификатора трения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 7-50С-3

Наименование показателя Норма

Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт), при температуре:  

200°С, не менее 1,3

20°С, не менее 22

минус 60°С, не более 4200

Температура застывания, °С, не выше –70

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 200

Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 0,1

Содержание водорастворимых кислот и щелочей, % —

Содержание воды —

Содержание механических примесей, % не более 0,002

Плотность при 20°С, г/см3 0,930 – 0,940

ПРИМЕНЕНИЕ

Синтетическая жидкость, применяют в гидравлических агрегатах и гидравлических системах летательных аппаратов в диапазоне температур от -60°С до +175°С длительно, с перегревами до 200°С; рабочее давление до 21 МПа.

МАРКИРОВКА, УПАКОВКА

Гидрожидкость 7-50С-3 затаривается в бидоны из белой жести по ГОСТ 20882-75 вместимостью 18-20 дм3. Масса нетто 16,4 кг.

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Рабочая жидкость 7-50С-3 представляет собой горючую жидкость с температурой вспышки не ниже 200°С, температурой самовоспламенения выше 300°С. 

Рабочая жидкость 7-50С-3 относится к малоопасным веществам, по степени воздействия на организм относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.07-76. Предельно допустимая концентрация паров жидкости 7-50С-3 в воздухе производственного помещения в перерасчете на этилсиликат составляет 


Авиационное масло 7-50С-3 (без ВП)​

тарное место: бидон
вес тарного места: 17




7-50С-3

Жидкость изготавливают из смеси полисилоксановой жидкости и синтетического сложного эфира с добавлением комплекса антиокислительных присадок и модификатора трения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 7-50С-3

Наименование показателя Норма

Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт), при температуре:  

200°С, не менее 1,3

20°С, не менее 22

минус 60°С, не более 4200

Температура застывания, °С, не выше –70

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 200

Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 0,1

Содержание водорастворимых кислот и щелочей, % —

Содержание воды —

Содержание механических примесей, % не более 0,002

Плотность при 20°С, г/см3 0,930 – 0,940

ПРИМЕНЕНИЕ

Синтетическая жидкость, применяют в гидравлических агрегатах и гидравлических системах летательных аппаратов в диапазоне температур от -60°С до +175°С длительно, с перегревами до 200°С; рабочее давление до 21 МПа.

МАРКИРОВКА, УПАКОВКА

Гидрожидкость 7-50С-3 затаривается в бидоны из белой жести по ГОСТ 20882-75 вместимостью 18-20 дм3. Масса нетто 16,4 кг.

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Рабочая жидкость 7-50С-3 представляет собой горючую жидкость с температурой вспышки не ниже 200°С, температурой самовоспламенения выше 300°С. 

Рабочая жидкость 7-50С-3 относится к малоопасным веществам, по степени воздействия на организм относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.07-76. Предельно допустимая концентрация паров жидкости 7-50С-3 в воздухе производственного помещения в перерасчете на этилсиликат составляет 


Авиационное масло ЛЗ-МГ-2 (без ВП)

тарное место: бочка
вес тарного места: 175




Масло ЛЗ-МГ-2 (МГ-5-Б) (ТУ 38.101328-81) — получают вторичной перегонкой очищенной керосиновой фракции из нефтей нафтеняного основания.

Содержит загущающую и антиокислительную присадки. 

Используется в гидросистемах, обеспечивает быстрый запуск техники и работу при температурах до -60…-65°С. 

Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)

Плотность при 20°С, кг/м3, не более: 840

Вязкость кинематическая, мм2/с, при 50°С, не менее: 4

Вязкость кинематическая, мм2/с, при -50°С, не менее: 210

Кислотное число, мг КОН/г, не более: 0.03

Температура вспышки, в открытом тигле, °С, не ниже: 92

Температура застывания, °С, не выше: -70

Индекс вязкости, не менее: —


Авиационное масло ЛЗ-МГ-2 (без ВП)

тарное место: бидон
вес тарного места: 14




Масло ЛЗ-МГ-2 (МГ-5-Б) (ТУ 38.101328-81) — получают вторичной перегонкой очищенной керосиновой фракции из нефтей нафтеняного основания.

Содержит загущающую и антиокислительную присадки. 

Используется в гидросистемах, обеспечивает быстрый запуск техники и работу при температурах до -60…-65°С. 

Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)

Плотность при 20°С, кг/м3, не более: 840

Вязкость кинематическая, мм2/с, при 50°С, не менее: 4

Вязкость кинематическая, мм2/с, при -50°С, не менее: 210

Кислотное число, мг КОН/г, не более: 0.03

Температура вспышки, в открытом тигле, °С, не ниже: 92

Температура застывания, °С, не выше: -70

Индекс вязкости, не менее: